Цитата:
Сообщение от цветкова
К вопросу о конкуренции.Как привлечь клиента в свадебный сезон? У нас многие используют разные рекламные компании : от букета за 500р. до бесплатной доставки букета невесты. Одна я сижу как дура не зная на чём остановиться. Мой водитель женил недавно сына и заказал букет в другом магазине из- за бесплатной доставки. Букет то доставили, но вместо роз Акито в портбукетнице оказалась венделла на своих ногах. Кошмар, но через пол часа регистрация, и деваться некуда. Другой случай- прибегает мама невесты из оптовки напротив , где заказывала букет невесты для дочери вся в слезах , и чуть не на коленях просит переделать - до регистрации где то часа два.Внимание шедевр: 5 кустовых роз 60 , каждая по отдельности замотана в слюду и весь этот ужас собран в пучок и снова замотан в слюду с бабочками. Что делать с ней, размотали, сделали аккуратный маленький букетик на портбукетнице, добавили зелень, в общем мама была спасена, но осадок остался. Почему я проигрываю конкурентную борьбу? Ведь у нас лучше, и не моему ли водителю это не знать? Я как то раньше расчитывала на сарафанное радио, но сейчас поняла надо менять тактику.Но повторяться не хочется, надо давать рекламу , но как это делать грамотно и что бы работало?
|
И сколько Вы взяли с клиента за поддержку конкурента? Ведь букет то им не вернули, а значит у них все прошло на ура!
Я тут своей работодательнице вопросик задала за сколько мне можно согласится собрать букет из 101 эквадорской розы , которую принесли в пачках с оптовки. так она ответила _Этим? Да заломи 5000р что-бы не повадно было!!!