Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2610)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 20.06.2012, 01:35

Цитата:
Сообщение от Orvokki Посмотреть сообщение
Alexis, onega, спасибо! Мы меняем 1-2 раза в неделю витрину. 1 раз кардинально, 2й по мере почи материала на ней. У нас очень активное вечернее солнце, что ограничивает выбор материала для оформления. Сейчас начали фотографировать, планируем послать на конкурс витрин по финляндии. Все-таки реклама. Народ реагирует вяло. Это фотки сделаны в 10 вечера, а днем висят ампельные, стоят корзины на улице с летниками и прочим, что отвлекает внимание прохожих от непосрердственно флористических изысков за стеклом :-). Но благодаря витринному тортику цветочному, получили заказы на подобные же. Магазин открыт только полгода, до этого только похоронное работало (оно на фотке слева, черное) Клиентуры мало, отходов полно :-(Вот и придумываем как обратить внимание.

Добавлено через 4 минуты
Onega, по этой ссылке я еще не ходила, пошла изучать :-) Венки страсть как люблю, только у нас никто не хакахывает.
onega, а у вас цветочные критики есть? У нас ходят по магазинам. 4-5 магазинов в городе выберут, заказ один у всех, а потом в газетке флористической фотки, критика магазина, товара и прочее :-) Боятся как огня их. У нас был в апреле, у 2го флориста (она не идентифицировала ее как критика). Отзыв очень приличный был, мы несказанно рады. Можем 5 лет отдыхать теперь и не бояться.:-)
Критика есть, но что бы так))))господи сколько ещё дури есть всякой!!! Самая большая КРИТИКА -это налоговая! Другой НЕТ пока!!! )))) Мне очень нравиться витрина ВАША!!! И если есть ОТХОДЫ, то и отрабатывайте их в витрине...неважно траур или свадьба , чем больше будут ПЯЛИТЬСЯ и тыкать , даже иногда с негативом (может быть) но на память это людям ОХ как западает!!!! Поверь, я начинала...венков почти не заказывали...зато теперь!!! )))) Так что , мы торгуем тем ЧТО ХОТИМ
ПРОДАТЬ!!!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Orvokki Посмотреть сообщение
Да, именно типа ресторанных. Заходит в магазин или по телефону заказывают букет или венок, или еще что-то. Задание может быть сложным, например похоронная лента на шведском (дело происходит в Финляндии). По виду - обычный клиент. Потом в журнале фото букета. Название магазина не написано, но указан город. Магазин описан так подробно, что узнать какой именно не составляет труда. Далее разобрано все: приветствие продавца, грязно ли в помещении, улыбка, что именно говорила, как говорила. В каком состояние материал, короче все! Упаковка. Время обслуживание и время ожидания своей очереди отдельно отмечены. Соответствие результата и запроса клиента. Техника, цвет...Комменты получателя (это другой человек уже) Потом анализ результатов вместе и вывод: например - необходимо предлагать сопутствующий товар или товар должен отвечать запрошенной цене. Ужас короче
Ну знаешь, если пришли что бы "найти негатив"- НАЙДУТ!!! Что за бред))) прямо ГЕСТАПО флористическое!!! Они кто? Профи...так если они профи, то как никто другой должны уважать работу флориста....а если нет-то такое делитантство омерзительно!!! Извините меня за резкость....каждый делает всою работу и несет за нее ответственность (в денежном эквиваленте)!Но что бы ВОТ так , так тут "по заказу" ВАМ напишут))))!!!! Не ...как- то дешево все это....не серьезно!
   
Ответить с цитированием