Цитата:
Сообщение от Древо желаний
Я тоже обычно еду в мои любимые 7 цветов, с бооольшим вопросом: что из заказанного придет, что не приде,. а если это не придет, то где брать или чем заменять. Прям рулетка какая-то! Сплошной адреналин, хотя в этих вопросах хотелось бы без него обойтись! Несмотря на эти трудности, как -то прикипела я к 7цветам. С менеджерами пока везет(Ольга Барановская, Наталья Львова-хорошие девочки), мне кажется, они стараются как могут, но от них не всё зависит.
|
Хочется выразить вам своё уважение за верность одной компании! Потому что нас, поставщиков, так задолбали эти попрыгунчики, которые всю жизнь находятся в поисках идеальных поставщиков, несуществующих в природе! Так надоело уже слушать от очередного мимолётно-залётного покупателя, которому в другом месте что-то недодали или цену приподняли, или с качеством не угодили, какие все вокруг ужасные и отвратительные! Что цены везде высокие, если цены низкие то качество отвратительное! Вроде начинают с нами работать, но если кто предложил на 10 копеек подешевле, то сломя голову несутся туда не оглядываясь, рассказывать уже про нас, какая мы ужасно дорогая компания)))
Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nimriell
Да, я ошиблась. Не Елена, а Юлия.
Спам, постоянно приходящий от компании Профлора по СМС просто достал. Я, конечно, понимаю, что наглость- второе счастье, но надо же понимать, что так скоро и я занесу телефон в чёрный список...
Да, и спасибо, что отреагировали. (Хоть и через полгода после жалобы)))) Жаль, только, что своего имени в тексте Вы не заметили...
|
Спасибо за критику, Наталья! Действительно, это была Юля! Кстате, наш ведущий менеджер по продажам! Тут, к сожалению, ничего поделать невозможно! Жесткая конкурентная борьба среди поставщиков требует постоянного напоминания о себе. Нам совершенно не нужны все клиенты в мире. Мы с таким количеством и не справимся. Но чтоб выполнять планы продаж и продолжать быть успешной, развивающейся компанией, нам постоянно приходится быть в поиске своего клиента. А значит всегда и всем напоминать о себе! Кстате, Всех, кто жалуется, мы вычеркиваем из списков рассылки и обзвона. А по результатам работы на 8 марта было потеряно всего несколько старых клиентов (Хотя добавилось новых гораздо больше после праздника). Но на сегодняшний момент уже и все старые добрые клиенты к нам вернулись, за исключением двух любителей рижского рынка!)) А сколько случаев, происходящих регулярно, когда звонят поругаться на нас, но узнав, про герберу по 20р., мини герберу по 14, про кенийскую розу сороковку по 12-14руб. тут же размещают заказ))). Поэтому, мы не устанем убеждать уважаемых коллег по бизнесу, что с нами выгодно работать, и довольно удобно! Даже кто этого с первого раза и не понял! Я когда то был маленький, и тоже думал, что удобней всего есть руками, а не как мне объясняют назойливые взрослые, ложкой! Но позже и сам пришел к такому же выводу, что так более культурно и цивилизованно!))