Показать сообщение отдельно
Старый
  (#359)
Джулия
Любознательная
активный участник
Джулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутация
 
Аватар для Джулия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 124 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва и МО
Возраст: 44
Рейтинг: 288
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 30.05.2012, 02:44

Цитата:
Сообщение от Pachira Посмотреть сообщение
Настроить коллектив против хозяев-святое дело. Недопонимание плодить, глухие телефоны, искажать сказанное-мастеров таких тьма.Вчерашний пример- отлаживаем на сотый раз учет, все никак не получается у нас заводить в программу выручку и цветок. Забрала тетрадь учета прокрыжить продажи, свериться, написала- не берите проценты , проверю тетрадь- заберете, что вы думаете- три человека из 4 -в истерике, как они с одной зарплатой за выход пойдут домой?четвертая не в истерике потому что в отпуске.
Отсюда предложение: если для вас проценты важнее зарплаты, давайте перейдем на проценты, покувыркайтесь лето, а я посмотрю.Есть мнение у знающих людей, что у работников цель такой- сэсть на твоя шея.
Пахира я думаю не стоит грести всех под одну гребнку. Есть и продавцы не порядочные и директора такие же


Ученик — это не сосуд, который надо наполнить — это факел который надо зажечь
  Отправить сообщение для Джулия с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием