Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
30.05.2012, 02:28
Настроить коллектив против хозяев-святое дело. Недопонимание плодить, глухие телефоны, искажать сказанное-мастеров таких тьма.Вчерашний пример- отлаживаем на сотый раз учет, все никак не получается у нас заводить в программу выручку и цветок. Забрала тетрадь учета прокрыжить продажи, свериться, написала- не берите проценты , проверю тетрадь- заберете, что вы думаете- три человека из 4 -в истерике, как они с одной зарплатой за выход пойдут домой?четвертая не в истерике потому что в отпуске.
Отсюда предложение: если для вас проценты важнее зарплаты, давайте перейдем на проценты, покувыркайтесь лето, а я посмотрю.Есть мнение у знающих людей, что у работников цель такой- сэсть на твоя шея.
Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
|