Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
21.05.2012, 23:37
А я как всегда о земном, ну наберем 3 флористов на место, а платить-то им кто будет? или сразу реализация вырастет в сто раз? не верю. Не будет объема работы- будут свары, тут Татьяна права. Настрогают наши звезды шедевров, продать мы их не успеем, списание вырастает, прибыль падает, а всего-то и ошибки- три лишних пешки на доске.Идея с конкуренцией в коллективе у меня однажды вылилась в одну замечательную ситуацию: была девочка, крепкий работник, ей показалось, что она работает лучше всех, пошла она всех остальных учить, как букеты продаваемые делать, придет в чужую смену, высмотрит самый красивый букет у сменщицы, сделает по его образу и подобию еще один и пока его не продаст с бой места в центре витрины, не уйдет. Я долго не понимала, почему ее так возненавидели все, а потом разобралась. Сейчас она работает у других хозяев, это она воровала упаковку.Там она рассказывает, что мы держались на плаву только благодаря ее присутствию, ее трудовым подвигам.
Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
|