Показать сообщение отдельно
Старый
  (#354)
Березка
новый участник
Березка Очень хорошая репутацияБерезка Очень хорошая репутацияБерезка Очень хорошая репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Рейтинг: 135
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 21.05.2012, 11:02

Цитата:
Сообщение от Pachira Посмотреть сообщение
"У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж. Что же касается карьерного роста дизайнеров-флористов, помните, что здесь очень важна конкуренция за место в составе, как в спортивных состязаниях. Сотрудники должны находиться в непрерывном творческом процессе, быть всегда в форме и востребованными клиентами. Наберите, по нашему примеру, больше флористов, чем нужно, чтобы они знали: если что-то не сделают они, это обязательно осуществит кто-то другой. Такой стимул подстегивает человека и заставляет все время двигаться вперед"
Попалась мне эта мысль и хотела бы я посоветоваться с Вами, друзья по данному поводу:нужна ли конкуренция за наше рабочее место? Оправдает ли она себя?
Имхо, конкуренция должна быть, но она должна быть под контролем арт-директора, владельца, одним словом того, кто следит за тем, ЧТО должно быть на выходе. Иначе такая свободная "конкуренция" может быстро превратиться в базар... Победит, конечно сильнейший, вопрос в ЧЕМ он окажется сильнейшим...
   
Ответить с цитированием