Показать сообщение отдельно
Старый
  (#353)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 154
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 20.05.2012, 01:55

"У нас созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж. Что же касается карьерного роста дизайнеров-флористов, помните, что здесь очень важна конкуренция за место в составе, как в спортивных состязаниях. Сотрудники должны находиться в непрерывном творческом процессе, быть всегда в форме и востребованными клиентами. Наберите, по нашему примеру, больше флористов, чем нужно, чтобы они знали: если что-то не сделают они, это обязательно осуществит кто-то другой. Такой стимул подстегивает человека и заставляет все время двигаться вперед"
Попалась мне эта мысль и хотела бы я посоветоваться с Вами, друзья по данному поводу:нужна ли конкуренция за наше рабочее место? Оправдает ли она себя?


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием