Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
15.05.2012, 19:11
Вот и ещё один показатель того, что флорист, как профессия очень востребован и что в России это образование надо переводить на уровень гимназии и профобразования, все только начинаеться! Жаль что через месяц работы в цветочном ,многие думают что они уже флористы....только наверное совсем недалекий , или далекий от профессии ,может так думать.
Разлет в зарплате должен быть наверное и это надо , но не так координально.....а флорист в коммерции или магазине-это прежде всего продавец!!! И если у одного флориста получаеться лучше продавать, то ставьте ее в смену с тем флористом у которой лучше получаеться "творить"....надо уметь компенсировать такие качества у флористов и открыто говорить почему Вы ставите их в одну смену! Они будут учиться друг у друга, об этом тоже надо им говорить!!
Нет у Вас такого, тот кто работает -получает 100 руб....и тот кто не работает-100 руб! ВСЕ работают, только по разному и эта Ваша задача выяснить какие качества должен развивать в себе работник...и рассказать флористам что именно и конкретно по каждому случаю вы хотите от каждого работника!
Если работник Вас шантажирует уходом-отпустите его! Зачем вам такие ?
Про создать условия.....соберите весь свой персонал... раздайте пустые листочки и пусть на утро принесут обратно , но с теми вопросами и предложениями которые они бы хотели иметь на своем рабочем месте.Что устраивает, что нет...и пусть это будет анонимный опрос! Вот тогда точно будете знать , что надо менять. И вообще дайте задание Вашему персоналу "описать идеальное место работы для флориста"...ох как много узнаете о своих работниках и о том ЧТО надо!!!
Няньчиться не надо и мучиться тоже....рабочее место -это не детский сад ! Каждый должен нести ответственность на рабочем месте и проявлять инициативу!Стимулируйте инициативных!
Я не считаю ВАС королевой или ещё кем-то , я просто понимаю , что у Вас созрела проблема и пытаюсь ВАМ помочь!
И если вы флорист , то определить что и сколько может человек во флористике через 3 месяца, не составит труда! Поэтому я УТВЕРЖДАЮ, что магазинами и салонами должны быть профессиональные флористы!Для этого надо учиться самому и учить свой персонал без боязни , что завтра они уйдут ,откроют свое и отнимут ВАШ хлеб! Будете бояться , так все и будет! Развивайтесь сами и давайте развиваться другим. Сильный флорист и руководитель -это залог успеха в цветочном!ВСЕ должно быть взаимно!
И ещё...!Многие жалуються , что вот мол учила , учила...а они...неблагодарные((((()))ну так что же Вы хотите ..... учить бесплатно или за плату))))?Вы же не с подружками работаете, а с наемными работниками!
Сделайте выбор ! Не хотите бесплатно учить - учите за деньги...что бы не жалеть! Другой вопрос чему именно Вы научите и сколько это стоит!
Последний раз редактировалось Onega; 15.05.2012 в 22:45..
|