Показать сообщение отдельно
Старый
  (#334)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 15.05.2012, 14:15

Да с таким подходом и разделениями пахнет тут дискриминацией! Нельзя опускать кого-то и превозносить! Создайте условия для работников и принимая на работу Вы предьявляете требования, то есть " обязанности"...... в эти требования "творчество" не входит, а образование ДА!! Образование и курсы и стимулирование флористов в творческом плане-это задача руководителя! А для того что бы это было -надо самому руководителю БЫТЬ ФЛОРИСТОМ И ЗНАТЬ БИЗНЕС !!!
Весь коллектив нужно стимулировать и обучать , и платить ВСЕМ одинаково, тогда люди тянуться будут!!! И ещё....прежде чем , сортировать флористов НА и НА....берите человека с условием контрактта..на определенное время....что бы посмотреть как человек работает , насколько ему климатит в коллективе и какая отдача от него! И распределение определенных задач в коллективе - это уже головняк руководителя...ни один флорист не обладает одинаковыми качествами, выявляя лучшие качества у работников ...стимулируйте их вместо того что бы сортировать работников, и учите флористов перенимать опыт друг у друга!!!!!! Невозможно быть УМЕЮЩИМ ВО ВСЕМ!!!
   
Ответить с цитированием