Показать сообщение отдельно
Старый
  (#325)
Юдифь
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 59
Рейтинг: 187
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 14.05.2012, 03:10

Что значит любимчиков? Это ваш салон, его стиль определяется вашим вкусом и вашим пониманием красоты. Если вкус дурной - значит дурные букеты и обстановка. Если хороший - значит в салоне живет стиль и гармония. Но в любом случае - это ваше личное дело!
Вот "категории" меня покоробили... Звезды, лошадки... Работала я в таком магазине, где была одна звезда, а мы все лошадки. Причем независимо от способностей и желаний.
А вобщем я бы хотела работать в таком магазине, где учитывается не только выручка, но и другие аспекты работы. Ведь выручки могут быть низкие, а работу с цветами никто не отменит. И система оплаты прозрачна, а то не понятно за что тебе заплатили или не заплатили? Вот только непонятно, как высчитать личный оборот? Понятно, если работает один продавец, а если двое? Один сидит, а второй как белка скачет. А если даже и по одному. Один может скакать как белка, наделать букетов, а второй ни черта не делать, продавать чужие букеты и иметь за них хорошую выручку.Как вы это считаете?
   
Ответить с цитированием