Показать сообщение отдельно
Старый
  (#317)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 52
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 13.05.2012, 01:26

Вот и я так думаю. Человек новый. И так пыталась и этак. Она молчит и вроде как слышит. Всё объясняла. Букеты она вроде подтянула. Но конечно не наш уровень , но старается. Точнее я так думала. Но у сменьщицы наконец нервы не выдержали. Оказывается она её покрывала всё это время. Вплоть до того что букеты за неё собирала и та говорила что работы её. Но я же вижу. У нас требования очень высокие, не все справляются. Теперь сменщица говорит всё как нарочно делает, на витрине бардак оставляет, букеты незнамо какие. А гонор- не подходи, всё знаю, всё умею. Нет, я решила, буду прощаться. Нет флориста и это не флорист. Кстати впервые за мою практику пришёл к нам мальчик на работу устраиваться. Ходит на стажировку уже 2 недели. Ничего не умеет , но так улыбается и так разговаривает, что женщины к нему в очередь строятся. Обаятельный болтун такой, но по моему таланта особого нет. Хотя желания хоть отбавляй. И уверенно так мне говорит( видит что я колеблюсь) - мне у вас нравится , я останусь. Вот такой вот форс мажор. И что с ним делать? Вот как понять чего на самом деле хочет? Зар.пл. у стажёра не ахти.
   
Ответить с цитированием