Показать сообщение отдельно
Старый
  (#316)
Джулия
Любознательная
активный участник
Джулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутация
 
Аватар для Джулия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 124 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва и МО
Возраст: 44
Рейтинг: 287
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 13.05.2012, 01:10

Да за клиента обидно.......Может есть возможность его вернуть? У меня одна продавец собирала на витрину букеты 50на 50(свежак+старье).При продаже всегда уверяла букет свежак!!!!! И вот один раз такой свежак клиент принес назад на след. день и естесственно требовать деньги.Она мне звонит и начинает себя выгораживать.Я приехала на точку при клиенте разобрала букет посмотрела цветы и..........вернула деньги.Клиент остался доволен.На эти же деньги купил у меня новый букет, который я сделала сама.Кстати это была та продавец со списанием)))))))Гнать таких надо и не жалеть.Какое творчество?Такие думают только о собственной наживе,живут одним днем.Главное сегодня продать и навариться........


Ученик — это не сосуд, который надо наполнить — это факел который надо зажечь
  Отправить сообщение для Джулия с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием