Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
13.05.2012, 01:10
Да за клиента обидно.......Может есть возможность его вернуть? У меня одна продавец собирала на витрину букеты 50на 50(свежак+старье).При продаже всегда уверяла букет свежак!!!!! И вот один раз такой свежак клиент принес назад на след. день и естесственно требовать деньги.Она мне звонит и начинает себя выгораживать.Я приехала на точку при клиенте разобрала букет посмотрела цветы и..........вернула деньги.Клиент остался доволен.На эти же деньги купил у меня новый букет, который я сделала сама.Кстати это была та продавец со списанием)))))))Гнать таких надо и не жалеть.Какое творчество?Такие думают только о собственной наживе,живут одним днем.Главное сегодня продать и навариться........
Ученик — это не сосуд, который надо наполнить — это факел который надо зажечь
|