Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
13.05.2012, 00:40
Эти заказы бывают очень редко. У нас бедный регион. Но в повседневной работе очень наглядно видно к кому идут люди.Именно к звезде. Причём начиная с нашего водителя и заканчивая , очень небедными людьми. Люди уже не такие слепые и им не всё равно,что покупать. И вытаскивает она бедная план. А остальные за её спиной. А надбавочка то у всех одинаковая.Какой смысл расти? Сегодня зашла в один магазин.На витрине- непонятно что. Подвожу продавца - спрашиваю-нравится? Она - нет.Так какого чёрта ты это на витрину поставила? Да я продам-отвечает. Да я не спрашиваю продашь ты или нет. Я объяснить пытаюсь, что у нас стратегия другая. Качество. уровень флористики, чтобы покупатель видел что ты можешь что то такое, что не может другой. Фотографии под рукой у неё всегда где лучшие работы звёзд. Так нет же. Зачем нам подсказки, я ж флорист, я сам наваяю. И ваяют...Расстроилась я сегодня. Нужно людей менять, по крупицам эти таланты находить. И всё равно как то градацию делать, чтобы росли, тянулись. Многие середнячки ого-го с какими амбициями. На самолюбии должны вылезти. А с остальными прощаться. И ещё случай . Пришёл постоянный клиент, попросил хороший дорогой букет. Она собрала букет из уценочных роз, которые сдохли на следующий день. Клиент потерян. Вот вам и стратегия. Вот что с ней делать? Пришла к нам из другого магазина 2 месяца назад где такой подход только приветствуется.
Последний раз редактировалось цветкова; 13.05.2012 в 00:55..
|