Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
12.05.2012, 06:15
Знаете, а у меня производственное достижение: вчера ходили все вместе после собрания и критиковали букеты, сделанные к собранию, витрину в целом, и оказалось, что всех нас одни и те же огрехи в букетах и витрине раздражать стали, чей букет- никто не видел, ценников не было, критики удостоены были все,критику начали с мнения ночнушек, мне пришло в голову, что я их редко слышу, их мнение, как продавцов.Критика была слепая- написали замечания по букетам на листах блока нарезного, каждый букет- 4 отзыва о нем.
Как мне понравилось! и коллективу понравилось, и оказалось, что звездам нашим тоже можно правду услышать о своей работе, а не только дифирамбы незаслуженные, и мне уши от лапши отряхнуть, а разыграно было рабочее место в день для одной из ночнушек!
13 сентября будет год, как у нас в коллективе никто не менялся, приработались.
Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
|