Показать сообщение отдельно
Старый
  (#300)
Джулия
Любознательная
активный участник
Джулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутация
 
Аватар для Джулия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 124 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва и МО
Возраст: 45
Рейтинг: 288
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 10.05.2012, 10:19

Цитата:
Сообщение от цветкова Посмотреть сообщение
Соглашусь с Джулией - расположение торговой точки и наличие конкурентов играет большое значение. Ещё вопрос. У меня начинают работать со списанием когда розе например уже неделя. И всю эту неделю она простояла в вазоне без движения.Активная работа со списанием у персонала заключается сначала в уценке этих роз , а затем что бы я не ругалась в сборе никому не нужных композиций( люди ж не дураки такое покупать). Я считаю что начинать работать со списанием нужно с момента привоза , пока цветок свежий. Не ушло из ступки сегодня ни цветка - создай искусственную убыль, собери хотя бы из 3-5 штук мини композиции, но ради бога из свежих, хороших цветов ,что бы купить хотелось. Не ждите пока они благополучно докочуют до помойки. А как у вас?
Цветкова(ну назовите Ваше имя, а то неудобно звать Вас по фамилии) не работать НЕДЕЛЮ!!!!!!!!!! с розой.............это убийство для нее! Воду даже в холодильнике надо менять через день, цветы подрезать,колбы мыть хлоркой. Скажу только одно. Гоняйте своих девочек.Я пока в декрете была, приезжала на точку и заглядывала во все колбы На первый раз предупреждала, на второй наказывала деньгами.А как иначе, им проще выбросить а мне - это мои деньги.
  Отправить сообщение для Джулия с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием