Показать сообщение отдельно
Старый
  (#274)
Джулия
Любознательная
активный участник
Джулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутация
 
Аватар для Джулия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 124 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва и МО
Возраст: 44
Рейтинг: 288
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 09.05.2012, 16:49

А про списание гоняйте продавцов, может уход плохой, может предлогают не правильно.В конце концов можно розу уценить (пока она имеет товарный вид) и собрать букет через салал из одних роз. Покупатели любят такое. Прислушиваться продавцов надо,но и контролировать тоже нужно. У меня была одна продавец, которая мне говорила: Юля таку хризантему не вози и такую не вози,эта осыпается, а эта ломается. Через месяц я заметила, что у меня на витрине стоит кустовая хризантема только Зембла белая и желтая.Стала возить опять разные сорта пришлось показать какие букеты можно делать из разных сортов и все встало на свои места

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от цветкова Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. С некоторыми сортами работаем , остальное попробуем. И всё же как и что можно требовать именно от работника? "Не продаётся" это самый лёгкий выход для человека нежелающего продавать. Например есть у меня чудо девочка. Куда не поставлю - оборот падает, списание растёт. Последний раз перевела уже в магазин где офис чтобы наблюдать постоянно, в чём же дело? В магазине откуда я её перевела выручка в следующем месяце выросла на 30%, а списание сократилось с 29% до 17%. В магазине куда она пришла и где всегда на глазах - выручка упала на 10% списание с 8-9% выросло до 25%. И главное работы не боится , в руках всё горит, к оформлению явные способности. Правда с букетами пока не так как хотелось бы.Но вот вопрос что с человеком не так? Вроде и с клиентами общается нормально. Не знаю что делать. Уже 3 раза переводила в разные места- результат одинаковый.
Расскажу историю.Я списание всегда делаю сама.Девочки ставят плохие цветы в отдельную колбу я приезжаю и списываю или уценяю и заставляю делать композиции или букеты уцененные. Так вот была у меня "ещё" одна продавец, с приходом которой у меня была похожая ситуация как у Вас. Долго не могла понять почему на списании стояли ноги роз с ОТГНИВШЕЙ головой просто подписанная и цена на листочке. Потом узнала, что у нее подруга работала в другом цветочном павильоне,где списание на продавцах. И эта подруга давала моему продавцу сломаные гвоздики, сгнившие розы и хризантемы. Почему без голов? Потому что свои сорта я все знала, но при этом списание и витрину просматривала через день и довести розы до состояния чтобы голова отгнила я не могла!!!!! Сняла остатки по срезке в другую смену без нее, через день в ее смену приехала делать списание. В итоге у меня гвоздики на остатках было 38 штук, привоза не было за эти дни, на витрине стояло 25 гвоздик а на списании без голов стояло 12 гвоздик!!! Вот так!!! Выгнала даже без разговоров. Жалела только, что поленилась сразу проверить так, а тянула четыре месяца)))))))

Добавлено через 3 минуты
Забыла сказать, что гвоздика продавалась сразу после учета!!! Как раз 13 штук. А при снятии остатков я всегда чищу витрину,т.е. сразу делаю списание и уценку.
  Отправить сообщение для Джулия с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием