Показать сообщение отдельно
Старый
  (#264)
Юдифь
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 59
Рейтинг: 186
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 09.05.2012, 01:18

Цитата:
Сообщение от Larina Посмотреть сообщение
Юдифь, хорошо, что Вы там уже не работаете!
Да как вам сказать... Хорошо, что нервы никто больше не треплет. Однако до пенсии еще 17 лет, работать где-то надо. И хочется работать с цветами. Сомневаюсь, что кто-нибудь еще захочет иметь в магазине тетку 47 лет. Даже, если она неплохо выглядит. Да еще после такого увольнения...
А по поводу списания, нужно найти баланс между выбором и выручкой. У нас, когда открылись, списание было 60 %. Мы никак не могли угомонить начальство, которое пихало в наш отдел товара в пять раз больше, чем мы заказывали!!! И присылали не те цветы, которые заказывали, и не те сорта роз. А ведь, действительно, есть сорта которые не берут!! Особенно с темным краем лепестка. Думают, что он "уже почернел" Или с рыхлым бутоном.- "она уже вся раскрылась, завтра осыпется".)) Ну, зачем привозить этот сорт? Заведомо на списание, а потом за это же продавца по голове бить?! Через полгода списание снизили до 15%. И все равно плохие!))
   
Ответить с цитированием