Цитата:
Сообщение от Pachira
Воровку выгоняла, спрашивала- видели, что ворует? видели, почему никто не сказал мне ни слова? смотри сама говорят. ...
... Если кто-то не любит сплетничать и жаловаться на сменщиц, заклюют!
|
а по мне, так тут противоречие получается... получается, про воровство никто не сказал, а сплетничать и жаловаться любят...
Добавлено через 1 час 32 минуты
Цитата:
Сообщение от цветкова
Мне одно не понятно - как заинтересовать людей в работе и результате. Собрания и тренинги по технике продаж не дают результата. Флорист и продавец в одном флаконе - это редкость.И ещё вопрос к работникам - в каком случае вы требуете прибавки к зарплате?
|
Скажу как
работник.
Если я увижу, что для работодателя результат моей работы измеряется только выручкой - для меня это все, жирный минус. Такому работодателю надо либо в оптовые продажи идти, либо в другую область. Считаю, что у флористического салона кроме собственно выручки должна быть еще какая-то "миссия" что-ли... Создание и поддержание своего стиля, привнесение чего-то нового, чтобы клиентов не только удовлетворять но еще и удивлять
. И если я вижу искреннюю заинтересованность в таком "развернутом" результате моего работодателя, если он ведет диалог с флористами в
этом направлении - это лучшая для меня мотивация.
Потому что никакая теория активных продаж не поможет, если клиенты уходят на АМФ по причине того, что два раза мы им вялые цветы "подсовывали".
И отвечу на второй вопрос - я лично требовать прибавки не буду никогда, если жизнь не заставит (срочно деньги не потребуются). И если жизнь заставит - возможно и причин для прибавки у меня особо не будет, но я их найду... Однако, ожидать прибавки (или премий) я буду просто как индикатор того, что моей работой довольны. Причем эта прибавка может быть довольно символической. И если ожидания не будут совпадать с действительностью - это уже будет работать как демотивация. Ну а уж если работодатель только и думает, как наказать, а поблагодарить забывает - это полная потеря моей лояльности - однозначно.