Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
08.05.2012, 11:45
Согласна с вышесказанным. Научиться быть строгосправедливой и в то же время входить в положение каждого сотрудника очень сложно. Я раньше, особенно когда ушла в декрет, очень боялась, что уволится продавец.Старалась не ругаться, закрывала глаза на многие промахи. И что в итоге? Сели на шею. Начали открыто воровать, опаздывать, цены завышать. Плюнула на все и уволила по очереди. Было тяжело, муж ворчал. Но на их место пришли другие, лучше и добросовестнее. Вообще все зависит от человека..... Если продавец привык обманывать, и если у него даже руки золотые, его ничем не исправишь. Можно дать высокую зарплату, а он все одно обманывать будет. Я больше не вникаю сильно в проблеммы продавцов. Нет конечно я интересуюсь как у них дела, поздравляю с праздниками, спрашиваю про отпуск и т.д. Но в трудности их сильно не вникаю.......Их никого не интересует как мне.Все уверены, что я деньги гребу лопатой, никто не подумает, что надо платить аренду, налог, з/п, делать закупы, да еще моей семье кушать хочется. Сейчас мне можно сказать повезло. У меня работает замечательная девочка, обучала я ее сама. Мы работаем с ней вдвоем посменно, но когда мне надо срочно выходной она без проблем выходит, я тоже стараюсь ей не отказывать. Так вот к чему я это все.........Девочки не надо бояться потерять флориста с хорошими руками, но с нечистой совестью.Поверьте на их место придут может быть в три раза лучше, честнее и добросовестнее.А подучить это наша прямая обязанность)))))))))
|