Показать сообщение отдельно
Старый
  (#246)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 52
Рейтинг: 189
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 06.05.2012, 21:14

Да в том то и дело,что разговариваю.Проблемы с коллективом появились совсем недавно. Связываю их как раз с тем что сама в декретном отпуске(подала своим девочкам пример). В магазинах бываю не очень часто, но много работаю дома в основном анализом и схемами развития. Для меня очень важно с каким настроением человек ходит на работу,как относится к творческой работе. Я понимаю, что женский коллектив это прежде всего эмоциональное восприятие. А то ведь что начинается : не так взглянул, не так сказал. Обижаются мгновенно. Критиковать только осторожно. Город -300000 чел. Про магазины и условия работы в них все всё знают. Если уходить то на худшие условия. Мне одно не понятно - как заинтересовать людей в работе и результате. Собрания и тренинги по технике продаж не дают результата. Флорист и продавец в одном флаконе - это редкость.И ещё вопрос к работникам - в каком случае вы требуете прибавки к зарплате?, а работадателям - когда вы поднимаете зарплату и почему?
   
Ответить с цитированием