Re: Взаимные требования работников и работодателей. -
05.05.2012, 14:01
Я тоже очень часто в работе сталкиваюсь с противоречиями работник- работодатель. Правда, как мне кажется ,лежит где-то посередине.Я руководитель, но не авторитарный, а пожалуй авторитетный. Текучка кадров за 8 лет очень небольшая( чаще я просто просила человека уйти по хорошему). Причины - открытое воровство, явное хамство покупателю. Проблемы с коллективом пытаюсь решить встав на их место и посмотрев на проблему их глазами. Иногда иду на уступки если считаю требование обоснованным, иногда игнорирую если откровенная дурь.Например сейчас возникла проблема: мои девочки засобирались в отпуск, поставив меня перед фактом, что заменять друг друга на период отпусков не будут - устают.График 2/2 по 2 человека в смене( 8-20). Раньше работали 2/1 в период отпусков. Как решить проблему? Понимаю,что тяжело,но магазину 8 лет, продавцы постоянные к которым ходит постоянный покупатель.Проходимость неплохая, в выходные надо успевать поворачиваться и держать марку по уровню букетов. Девочку с улицы в этой ситуации не возьмёшь,помимо материальной ответственности просто элементарно не справится. Как быть? Найти грамотного специалиста на время - невозможно.Кстати и на постоянку тоже очень сложно. Город небольшой- каровый голод огромен. Как найти людей и где? Меня мои красавицы в этом году так " подставили"(шутка)- за последние пол года в декрет ушло 5 человек, как сговорились. И как теперь быть с отпусками когда они ещё заявляют что все будут гулять летом( свадебный сезон) Может я не авторитетный руководитель, а просто слабый которым управляет коллектив? Где пролегает эта грань в отношениях с персоналом и что является обоснованной жесткостью, которую работник примет пусть и с неудовольствием , а что является откровенным самодурством. Кстати муж считает меня абсолютно безвольной в отношении подчинённых .Говорит что драть их надо , да через кошелёк наказывать - лучше дойдёт, а ты всё разговоры разговариваешь, да в их проблемы вникаешь и жалеешь. Они тебя не пожалеют. Я же считаю обиженный работник будет просто саботировать работу, а флорист без настроения это чёрт знает что на витрине. Вот только одно ещё не пойму, если работники обижаются на зарплату,дисциплину которую я с них требую, нагрузку и плохое отношение к себе,то почему не уходят? Для меня загадка. Но я сужу по себе - если меня не устраивала работа я не ходила ныть к работадателю никогда ,просто меняла работу. Прошу прощения что такой сумбур - я новенькая.Все 8 лет приходилось идти методом проб и ошибок.Хочется сразу на всё получить ответ. Здорово что есть этот форум.
Последний раз редактировалось цветкова; 05.05.2012 в 14:44..
|