Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1723)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 28.04.2012, 21:20

Это конечно при условии- что вы являетесь грамотным по всем вопросам и являетесь,что называется""Все в одном флаконе" . Ко мне идет определенный контигент на работу.потому что я могу дать им то ,что они не получат ни в одном салоне - интересные и творческие заказы да плюс учебу..( кто хочет ,тот всегда возьмет.. это тоже один из мощных мотиваторов,которым я пользуюсь.)

Добавлено через 5 минут
Так то оно так,но при магазинной работе,вы все равно не избежите утечки информации.Накладные же они видят ,на звонки клиентов отвечают ( у меня лично все клиенты методично уводились из этой тетради). Думайте ,как это минимизировать..

Добавлено через 29 минут
Да кстати,ошибочное мнение многих.что все хотят быть флористами в цветочном.,как раз наоборот ,именно поэтому хороших флористов днем с огнем не сыскать.Очень много людей ,которых очень устраивает быть продавцом - это как раз то,о чем говорит Онега.Правда хороший продавец как раз таки,а не хороший флорист - это серьезный ваш конкурент будущем - тут тоже надо не забывать - палка о двух концах. именно от таких в первую очередь можно ожидать западню..
   
Ответить с цитированием