Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1722)
Джулия
Любознательная
активный участник
Джулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутация
 
Аватар для Джулия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 124 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва и МО
Возраст: 44
Рейтинг: 287
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 28.04.2012, 20:42

Цитата:
Сообщение от Юдифь Посмотреть сообщение
То есть, я ,изначально, беря человека на подмену, должна ему сказать, что ничему учить его не буду. Мне не нужен флорист. Мне нужен продавец, но знающий как ухаживать за комнатными и срезкой. Чтобы, в мое отсутствие, цветы не сдохли. Ой, вряд ли я найду такого. А что сказать клиенту, который попросит сделать букет "из того, вон того, и еще из этого"? Что хозяйки сегодня нет, а я букеты не делаю? Как это происходит у вас?
Имеется в виду, что не надо учить этого человека "управлять бизнесом", у меня есть несколько знакомых, которые все возложили на своих продавцов, приход, расход, списание, закупки и т.д. Я против этого. Продавец-флорист должен заниматься только витриной, творчеством и отпуском клиентов. Зачем продавцу знать где вы закупаете упаковку, по чем вы ее закупаете, где закупаете цветы, ваших поставщиков и т.д. Кода продавцы в это все вникают они бегут не в школу флористов, а бегут в нологовую открывать ИП!( не все конечно, не хочу обобщать). Но иметь хорошего продавца хоть с каким-то флористическим образование-это надо обязательно. Одна заработаете себе как минимум нервный срыв!
  Отправить сообщение для Джулия с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием