Показать сообщение отдельно
Старый
  (#345)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Коммерческая флористика или чем торгуем в розницу... - 28.04.2012, 12:43

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
А что меня в Онегиных речах задевает ,так это популяризация и вбивание в мозги людей пришедших только только внашу профессию ,уверена у многих еще и ориентира то нет..,а им говорят - вот это коммерческая ,а вот это - никому не нужный эксклюзив.. .
Юля-это заметь опять, ТВОИ умозаключения! Я нигде и никогда такого не говорила. Я сказала что МНЕ лично хотелось что бы розница в России "поднялась на порядок Выше"!

И чем больше МОИ покупатели будут "творить" , тем больше ценить будут мою работу....я вообщето механик по образованию, но в данном случае поеду к специалисту по ремонту, а не полезу сама...потому как не толко образование, но и поверь опыт работы играет роль....я тоже может быть справлюсь своими силами , НО не работая в этой сфере , на это уйдет масса времени....и нет гарантии что не наделаю ошибок....так что и во флористике так же, тебе платять за мастерство, за то что грамотно, профессионално и главное БЫСТРО! Так же и в любом магазине, профессионализм прежде всего! Розница это или что, неважно, а глупо обижатся на то что покупатели и заказчики могут тоже САМИ, так им ФЛАГ в руки! Пусть творят САМИ, лишь бы цветы покупали у меня!!!!))))
   
Ответить с цитированием