Показать сообщение отдельно
Старый
  (#592)
flamingoevent
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 26.04.2012, 14:35

Галинка, заказчика ТЫ должна проинформировать и взять об этом подписку, что цветок в отличном состоянии - первые сутки, потом его нужно заменять, если что-то подвяло. мы совсем недавно оформляли выставку .Наши клиенты захотели показать своим заказчикам во всей красе оформление, передавая из рук в руки. А само мероприятие официально открывалось через двое суток. Но цветок не может стоять без изменений, это же ежику понятно. Наши девочки заменяли цветы за 1 час до открытия мероприятия. Бери денег за замену материала, за обеспечение товарного вида в течение 4 суток. Раз хотят красоты - пусть платят, а не на тебя вешают. Ты не волшебник))) Приходи каждое утро во время мероприятия, осматривай все сама. За это возьми тоже денег, пусть символических, но возьми. Не так то просто длительные мероприятия обслуживать. Выставка, которую мы оформляли, длилась 4 дня. Заказчики сами просили нас быть рядом, техническое обеспечение обязательно должно быть для подстраховки. Да ты сама не усидишь спокойно, будешь прибегать и смотреть))))

Последний раз редактировалось flamingoevent; 26.04.2012 в 19:34..
   
Ответить с цитированием