Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
22.04.2012, 07:05
однажды меня достала невеста по телефону- какой букетик (обалденный, нежный), какие цветочки (дендробиум и фрезия), какие кружева (плетеные, льняные, неотбеленые с жемчугом речным в полотне, ручная работа).Дорого. Другой- та же песня, еще один, уже за тысячу- дороговато. Спросили о минимуме. Назвала.Показала. У меня студентка на днях выходила замуж и ей я сделала просто и славно на портбукетнице маленький букетик.
Дама помялась, подумала, прикинула свои резоны и мне говорит, вот если бы первый, но за цену последнего и с гирляндами-шарами внутри этой цены! я заржала, пожелала ей счастья и повесила трубку. Перезвонов с возмущениями и требованиями директора для жалоб было всего 8, я ее послать не могу, но уже просто идиотизм какой-то, времени жаль.
Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
|