Показать сообщение отдельно
Старый
  (#566)
Larina
тихо бурчащий Участник
активный участник
Larina отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Larina
 
Добавить в друзья

Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 163
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 10.04.2012, 01:47

Цитата:
Сообщение от Sokol23 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Девушки, подскажите, пожалуйста, как поступать в подобных ситуациях, в которую я попала впервые ((. Был сделан заказ на свадебный букет, предоплата в сумме 50 %. И вот жених утром, перед свадьбой отказывается от заказа ,необъясняя причин, требуя вернуть предоплату. Я была в шоке, 19 роз, тейпированых, работала 4 часа, и всё в помойку? Понимаю, что могли быть и причины веские для отмены свадьбы, но как мне быть? Два года работала без договора на оказание услуг. Только кас. чек и расходник на предоплату. Помогите с этим вопросом. Как себя обезопасить от таких расходов? Его угрожающий и не трезвый вид меня испугал, и я как кролик перед удавом отдала предоплату. А могла я поступить иначе? Если составлять договор с заказчиком, подкиньте, пожалуйста, образец.
Очень хочется и мне сказать Вам: не нужно было отдавать предоплату, но то, что заказчик был пьян и угрожающе себя вёл, меняет всю ситуацию на корню! диалог в такой ситуации абсолютно непредсказуем, как говорится, трезвый пьяного не поймёт... я бы в такой ситуации тоже вернула предоплату, розы можно использовать ещё раз, здоровье и нервы дороже.
   
Ответить с цитированием