пример:
одна фирма привнесла в Россию иностранную технологию посыпать открытки блёстками, сам процесс держался в тайне около года, за этот год фирма оччччень раскрутилась, но шило в мешке не утаишь и секрет узнали другие аналогичные фирмы, теперь блёстками посыпают открытки все кому не лень
(кстати, кому лень, у того принципиально другие открытки
например у Ханова, у Лакарт)
шутка, конечно - это не от лени )))
Ни на них никто не подал никуда (видимо не было запатентовано)
ни они не подали ни на кого (тем более не было запатентовано)
все заработали и пусть скажут спасибо что удалось
а вот по поводу статьи о смешариках...думаю это вопрос чебурашки...Создали хороший персонаж, их любят дети и будут просить родителей купить футболку или рюкзачок со смешариком.....а потом настанет время и придёт другой герой (вот сейчас и в голову никому не придёт сделать футболку с чебурашкой, хотя очень любимый персонаж, но уже не актуальный, уже сменилось поколение и игрушки и мультфильмы не ТЕ)
а ...ну да, вопрос о чебурашке - это вопрос снять денег с героя который пока в моде...
вон китайцы печатают всё подряд на всём подряд и поди найди кого
у них мгновенная реакция на новинки, на актуальность, на моду.
в итоге - востребованный товар сиюминутно, по принципу "дорогА ложка к обеду", поэтому у них растёт экономика...гибкость в подходе к делу, а не баранья упертость и бюрократическое решение всех вопросов.