Ира, присоединяйся, мы совпали...
Сын поинтересовался, чего это я щелкаю пошагово, услышав объяснение, округлил глаза!!!
Ну, смешно, понимаю. Но этот форум дает каждому столько информации, причем абсолютно бесплатно,
и по всем направлениям одновременно, я все время учусь, чаще на собственных ошибках.
Если есть возможность помочь кому– то сделать первый шаг, то уже хорошо.
Коллективный разум – это здесь, здесь и помогут, и поддержат.
Для пейзажа нужно совсем немного, и деревья мегакарлики... И скалы с наперсток...
добавлено сегодня...
Пока я тут вставляю фото камней и стволов для пейзажа - даю ссылочку на предыдущую страницу этой темы, где в
посте № 63 постаралась расставить по местам что есть бонсай... А то еще кто увидит из бонсаистов настоящих, живых - не просто оборжутся, а придут выяснять отношения. :-)).
вот тут - полюбуйтесь на настоящий бонсай
http://www.floristic.ru/forum/showth...?t=2045&page=4
Постановка дерева в пейзаж или бонсайку сложнее, чем свободная композиция одного дерева на камне. Потому что в бонсайке есть фронт и тыл. И фронт – самый важный композиционный образ дерева, поэтому неверный разворот кроны, ствола и даже нефартовый бок камня – здесь недопустимы. (че вот я написала, какого ствола – держу в руках три огрызка груши каждый тольше мизинца…)!!!
Ну, и поскольку в 63 посте я уже оправдывалась, и, надеюсь, буду понята верно – то перейду основанию нашего бонсай, блин. А именно - …мыльнице в роли бонсайки. (J)
Сразу становлюсь на колени – не ругайте за качество фото, я вообще не собиралась ничего снимать, но Алексаша Чудинова сподвигла, а дальше как-то само пошло… Короче, рабочая обстановка, заваленный стол, хлам и эксклюзив – вперемежку, я на краешке… стола.
Саму мыльницу я слегка апгрейдила, совсем чуть-чуть – сначала металлическую окантовку легко зашпаклевала, чтобы избежать излишне ровного края, потом по шпаклевке нанесла акриловую краску в оттенках старой меди…
http://fotki.yandex.ru/users/karinaminskk/view/509150/
Симметрично и по центру в бонсайку допустимо лепить только хакидачи, да еще иногда сосны в формальном стиле. Симметрия не в фаворе у мастеров бонсаи. У нас первая – сосенка, слегка изогнутая, с минимумом веток, с кроной из очитка. Так что свободное место в нашей маленькой мыльнице-бонсайке должно остаться по определению.
Камень подбирала, исходя из этого канона, вот такой, например… Белорусский, обычный булыжник. У него, как и у дерева, есть фронт (выигрышный ракурс)
http://fotki.yandex.ru/users/karinaminskk/view/509153/
и тыл (так себе).
http://fotki.yandex.ru/users/karinaminskk/view/509154/
вот ствол на камне
фронт
http://fotki.yandex.ru/users/karinaminskk/view/509151/
тыл
http://fotki.yandex.ru/users/karinaminskk/view/509152/
Теперь проделаем аналогичный процесс с яблоней (подставка – яблоня)