Показать сообщение отдельно
Старый
  (#221)
Березка
новый участник
Березка Очень хорошая репутацияБерезка Очень хорошая репутацияБерезка Очень хорошая репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Рейтинг: 136
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 04.04.2012, 14:31

Не знаю, куда написать свой вопрос. Напишу здесь.
Во флористике недавно, работаю на первом своем месте работы. Поэтому сравнить не с чем, интересно мнение профессионалов.
То, что высокая флористика- это редкий праздник, я уже поняла. Чаще просят собирать монохромные ровные круглые... И это тоже надо уметь сделать красиво, качественно и быстро. Учусь. Но есть одно требование работодателя, которое меня не на шутку расстраивает. А именно дословно: "У Вас должно быть подсознательное желание продать все". И в качестве примера приводятся успешные продажи более опытных флористов нашего салона, когда дельфиниум, простоявший месяц(!) собирается с такого же качества розами и продается хоть и с уценкой, но в качестве супер-букета. При этом факт уценки для покупателя умалчивается... Вопрос собственно, в следующем. Неужели и этому придется учиться? Насколько это обычное дело для цветочного бизнеса? И возможно ли найти работу, где этого требования нет? Потому что в этом вопросе действительно придется себя ломать. В моем представлении, ничего не понимающий клиент принесший такой букет понимающему аресату просто окажется в неудобном положении...
Скажите, насколько я не права?
PS: ответы можно в личку, тк предполагаю, что некоторые варианты могут не соответствовать формату открытого форума.

Последний раз редактировалось Березка; 04.04.2012 в 14:42..
   
Ответить с цитированием