Показать сообщение отдельно
Старый
  (#155)
Lisa
новый участник
Lisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутация
 
Аватар для Lisa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 50
Рейтинг: 141
По умолчанию Re: Конкуренция - 31.03.2012, 23:11

Цитата:
Сообщение от Лора Посмотреть сообщение
Интересно,а сколько стоит такой холодильник?
В прошлом году (летом) они стоили 150 тр у ООО "Фреор" -представитель прибалтийского производителя В Москве, 170 тр в "Регион-Холод". И еще Рег.Хол. продавал "пародию" на них "Лида-Стелла" всего за 90 тр, но такое убожество - ужас.

Добавлено через 49 минут
Наша история с холодильниками самообслуживания вышла, можно сказать, мистическая. Узнали о них на этом форуме, в разделе «Товары и услуги». Роман Лыков «Фреор» предлагал эти витрины флористам форума. Прочитав его сообщение, нас как молнией пронзило – ВОТ ОНО! То, что мы так долго искали, вот оно – конкурентное преимущество! И давай мы искать подобные статьи о таких холодильниках или подобных услугах, но все тщетно. Информации в этой теме очень мало, единственное путнее обсуждение нашли на форуме, где двое обсуждали преимущество фломатов и интернет-магазинов. Их обсуждения и расчеты легли в основу нашей разработки этого проекта. У нас были только мысли, но мы еще не знали, как предложить супермаркетам эту идею. И вдруг телефонный звонок- «мы открываем новый супермаркет премиум класса. Нужны цветы. Что можете предложить?» ВОТ ОН – ШАНС !!! Звонили они не только нам, но и всем более-менее приличным салонам. Едем к ним на встречу, в руках только листочки А4 с рукописными расчетами, и с пеной на губах рассказываем, как это ИМ НУЖНО. На наше счастье, директором магазина оказался поляк, который в Европе видел такие витрины. Его задачей было создать в Российской глубинке европейский магазин, и наша идея ему понравилась!
Вот так и случилось, что желания разных людей совпали. Одни хотели запустить новый проект, а другие – иметь в новом магазине необычную «фишку».
Кстати, конкурентов мы все-таки «пересидели»! Они съехали! И выручка у наших витрин сразу УДВОИЛАСЬ !!!
А жизнь-то налаживается…
   
Ответить с цитированием