Цитата:
Сообщение от terra86
Таня +100! Кризис- в мозгах!
Человекам требуется:
- натурпродукты во всех сферах нашей суетной жизни ))
-качество этих самых продуктов
-доступность
-ну и из высокого:- доброта и красота
Потребности вообщем-то простые, не хитрые....Поэтому большинство сейчас бежит или в виртуальную реальность от реальности существующей, или на дачки-огородики,к земле, к истокам так сказать, или "отрывается" в творчестве.
Найдутся ли у нас силы предложить красоту и качество, ведь это потребует еще больших усилий?
|
Вот уж очень точно и емко сформулировано! Теперь, собственно о конкуренции. Прочтение множества книг о бизнесе, диплом бизнес-колледжа, посещение семинаров и пр. НИКОГО не сделают бизнесменом! Факт, как и то, что, окончив курсы флористов и, точно зная, как правильно собирать букеты и композиции, далеко не все станут настоящими флористами. Есть неумолимые законы психологии и статистика, говорящие о том, что только 2 % людей способны открыть и вести СВОЕ дело. Для этого нужно иметь и определенную дерзость и смелость и ответственность, еще, желательно, умение просчитывать свои шаги немного вперед. Изучение конкурентной среды обязательно! Что бы выйти на рынок со своим продуктом, совершенно необходимо знать, а что уже предлагается потребителю в выбранном вами сегменте, сильные и слабые стороны конкурентов. В приведенном выше примере о производителях вина, до смешного, простом - изучили РЫНОК, поняли, что ниша элитная и средняя качественно, занята плотно, "опустили" свой товар, что называется "ниже плинтуса". т.е. заняли низшую полку, потеснив дешевые коктейли и пиво. Они еще больше-бы продавали, если-б в банки свое вино упаковали)))))))) Поскольку свой товар они предложили потребителю, которому качество "до фонаря", главное - градус!
Вопрос позиционирования себя, своего товара на рынке, очень важен, поскольку, что вы предлагаете, собственно, то у вас и покупают, то и хотят видеть, за тем и идут. Торгуете "Хулио Иглесиас" - к вам не придут за оригинальным, качественным букетом. Предлагаете широкий ассортимент, не втюхиваете дохлятину - вам будут доверять и, даже будучи уверены, что платят больше, чем в соседнем ларьке, все-равно придут к вам. Потребитель, измученный поиском качественного продукта, товара, услуги, счастлив, если находит островок надежности. Но, очень скоро, нас всех ждут нелегкие времена. В этом году количество выпускников школ уменьшилось в 2 раза! Такая численность выпускников сохранится до 2020 года, когда начнется некоторый подъем. В связи с этим сокращают количество ВУЗов, в оставшихся - сокращают количество мест, поскольку абитуриентов всем не хватит. Господа предприниматели, это, ведь сокращается и количество наших потенциальных клиентов, количество свадеб, рождения новых детей, дней рождения и юбилеев, на ближайшие много лет! Мы тут переживаем за конкуренцию от оптовок, а проблема вовсе не в оптовках, и не в доходах, а в сокращении количества народонаселения. Что мы предложим своим покупателям, как и что сделать, что-бы, однажды зайдя в мой магазин, человек сказал:"Как здорово! Я буду теперь покупать только у Вас!"