Показать сообщение отдельно
Старый
  (#203)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Подводные камни от наших продавцов. - 26.03.2012, 07:19

Знакомая история..,правда не у меня.. а у людей ,у которых были сначала киоски ,а потом салоны.. У одной знакомой ,правда уже закрывшей салон,возвратясь к старой схеме киоска...причем закончив Николь двухгодичные и понимавшая разницу плохого и хорошего..
А шок у нее был тоже от того ,что люди ее вообще не хотели идти работать в салон,какие бы условия там небыли.. Почему? да потому ,что воровать там сложно.хозяйка там часто находилась...да ивыручки маленькие ...тоже мыкалась ,мыкалась- при всем изобилии"флористов" - в салон найти работников гораздо сложнее.
   
Ответить с цитированием