Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
16.03.2012, 02:24
Работа с корпоративными клиентами может оказаться не самой выгодной в финансовом плане, хотя и удобной, когда у вас на руках их календарь, желательно с указанием должности именинника)))) тогда и закупку планировать легко. Однако, с их стороны могут быть выдвинуты такие требования, которые будет сложно выполнить (у меня так случилось с озеленением офисов, в итоге - отказалась от заказа, хотя и проделала немало подготовительной работы). Интересно, что в разных компаниях "за цветы" могут отвечать сотрудники, занимающие должности от зам. управляющего, или директора, до завхоза и очень важно выйти именно на этого человека и с ним устанавливать контакт и договариваться о конкретных условиях работы (то, что всегда остается за рамками любого договора). И, если для представителя руководства важно, что бы все было сделано вовремя и качественно, то для "завхоза" на первом месте будет его личный интерес и он может найти миллион причин купить цветы не у вас, а там, где его "понимают", несмотря на самый лучший и правильный договор о сотрудничестве.
Я - Тиша
|