Тема: 8 марта
Показать сообщение отдельно
Старый
  (#125)
Alexis
Активный участник
активный участник
Alexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутация
 
Аватар для Alexis
 
Добавить в друзья

Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: украина
Возраст: 53
Рейтинг: 764
По умолчанию Re: 8 марта - 15.03.2012, 22:44

Ну вот, 8 позади, время анализировать и делать выводы. 8 марта- как лакмусовая бумажка, проявляет все проблемные места в работе. как говорят: где тонко- там и рвется. Моим шоком на 8 марта оказалась поставка по эквадорской розе. Кратенько предысторию: В начале осени оказалась случайно из-за герберы у поставщика с которым никогда не работала и наткнулась на плантацию, которая купила своим качеством. Роза приходит потрясающей свежести, лист как у хорошей местной гидропоники, одним словом супер, но, одно но: своеобразная манера поставок у оптовика не буду рассказывать про будничные проблемы, расскажу о праздниках. Как известно заказы на 14 и на 8 даются в начале января . Дело привычное: даю заказ на 14 с учетом торговой недели и на 8 ( думаю все понимают, что 8 начинается как минимум 5 , мне это казалось аксиомой, азбукой) Ну а теперь вся соль ситуации. Цветок на 14 я получила в 16 00 13 числа, а цветок на 8 - в 20 00 7 МАРТА!!!!!!!!!!!! Ну что к этому добавить: Уже 3 я начала понимать что происходит, т е мне поставщик сообщил, что моего цветка не будет до 7 числа. Что это значит для меня? Три магазина без полноценной витрины по розе, потому что нигде кроме этого места я не заказывала ни единой пачки. Брать у кого-то другого, а что потом делать с заказом, забирать- тогда это влет по полной, с учетом цен на эквадор на восьмое, - не забирать, это пропустить пол праздничной торговли, при чем потеряла бы и покупателя на тюльпаны и прочее, да и вообще - репутация, заказы клиентов... Нервотрепка, одним словом. Кое как выкрутилась, выпрашивала у всех хотя бы по пачечке тех сортов, что ждала по заказу, ну а потом частично пришлось отказываться- тоже нервы еще те . Вот теперь анализирую и понимаю, что нужно что-то менять, но очень хочется и дальше работать с этой плантацией. Ну а теперь постучусь к вам с просьбой. Если у кого-то есть опыт заказов цветка на прямую- подскажите , пожалуйста, что для этого нужно, насколько это возможно и с какой стороны подступиться к этому вопросу. Заранее спасибо, и заранее прошу прощение у наших оптовиков на форуме за некорректность, но не всем везет с ответственными оптовиками..


В душе мне столько, сколько на аватарке... Когда же наступит 40? и какие они???)))

Последний раз редактировалось Alexis; 16.03.2012 в 00:23..
   
Ответить с цитированием