Показать сообщение отдельно
Старый
  (#538)
Лора
активный участник
Лора Нет репутации
 
Аватар для Лора
 
Добавить в друзья

Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 140
По умолчанию Re: ответ на претензию покупателя - 13.03.2012, 11:45

Цитата:
Сообщение от bryl-olga Посмотреть сообщение
девочки и мальчики , помогите пожалуйста советом и умными мыслями в сложившейся ситуации ,т.к. у меня это в первый раз.8 марта приобрели у нас цветок фикус кинки.сегодня пришли с требованием вернуть деньги после того как было объяснено что данный товар не подлежит замене и возврату покупатель полетел в роспотребнадзор пришел уже с официальной претензией .после осмотра ростения незначительное осыпание листвы и следы подморожения .цветок при покупке упакован в бумагу и пакет. если вернуть деньги против правил одному так целые вереницы потом будут ,они не ухаживают а ты плати
Однозначно- отдать деньги! И не переживайте про вереницы,м..удаков не так уж и много,а нервы- они дороже!
Я бы вернула деньги.
   
Ответить с цитированием