Показать сообщение отдельно
Старый
  (#537)
вишенка
Активный участник
активный участник
вишенка Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.10.2008
Рейтинг: 156
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 13.03.2012, 10:38

Я думаю, что сейчас доказать что-либо ни Вы, ни Ваш покупатель не сможете. Самое разумное, на мой взгляд, рассмотреть цену вопроса: готовы ли Вы потерять энное количество времени, доказывая, что Вы не верблюд, и подготавливая целую кучу сертификатов для Роспотребнадзора. У меня был подобный случай: к 1 сентября дама купила 3 розочки(это было 30.08), а 31.08 к вечеру привезла их вялыми (стояла жуткая жара, и , скорее всего, розочки эти провалялись у нее несколько часиков в машине). Я просто вернула деньги, т.к. стояла очередь, и из-за задержки я бы потеряла гораздо больше.
   
Ответить с цитированием