Показать сообщение отдельно
Старый
  (#306)
Alexis
Активный участник
активный участник
Alexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутация
 
Аватар для Alexis
 
Добавить в друзья

Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: украина
Возраст: 53
Рейтинг: 765
По умолчанию Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос - 02.03.2012, 10:49

Цитата:
Сообщение от unona12 Посмотреть сообщение
вчера пока общались я к такому выводу и пришла что говорить о стоимости упаковки не надо а сразу просто увеличивать на стоимость букета и наверное надо всеж поднимать цену на розу в общем...
а сколько ориентировочно у вас стоит питерская роза
С моей точки зрения путь не правильный!!!Хотите хорошо торговать=примеряйте ситуацию к себе, как бы вы хотели , чтобы обслужили вас. Возьмем любой пример для наглядности Покупатель, спросив цены, выбрал 11 роз по 80 руб. ваш алгоритм действий? Молча начнете упаковывать, добавлять зелень и огорошите суммой? Да в этой ситуации покупатель может вполне обоснованно отказаться от покупки и уйти или достанет кошелек расплатится, но навсегда забудет дорогу к вашему магазину.Поймите, в нашей работе нельзя не общаться с клиентом, нужно очень много проговаривать, особенно начиная набивать клиентскую базу, это со временем они будут приходить со словами-мне как всегда, а пока вы должны каждому предлагать варианты Итак, вы выбрали розы и прежде чем начать что либо делать поинтересуйтесь, как бы хотели оформить цветы? Я могла бы предложить два варианта. Внимание!!!!!!!!вариант первый-эконом класс прозрачная упаковка, но вы ни в коем случае не должны произнести вслух слова: бесплатно, просто заверну, упакую в прозрачную бумагу или просто свяжу!!!!!!!!! Речь флориста должна быть грамотной и корректной ! Продумайте фразы и отрабтайте их до уровня привычки. Например , те же 11 роз можно предложить пподчеркнув, что роза хороша сама по себе и вполне можно выбрать классический вариант либо совсем без упаковки, либо совсем символически для транспортировки, (вот здесь нужно вставить инфу, что при этом стоимость нашего букета не увеличится, а будет равна стоимости выбранного цветка) Это долго писать , а проговаривается это быстро. Итак, пол дела сделано, бесплатную упаковку мы предложили, и тут же предлагаем: но если хотите, мы можем предложить вам дополнительное оформление, но это к сожалению несколько дороже, поэтому если хотите, то давайте вместе выберем, что я могу вам предложить...., даже у достаточно бывалых покупателей я всегда спрашиваю, какую сумму я сегодня могу потратить на оформление. Таких нюансов в общении с покупателем много , это сейчас только кратенько как перейти к платной упаковке и не потерять клиента. У меня прозрачка бесплатная, я ставлю достаточный процент , чтобы не мелочиться, чего и вам желаю - повышайте цены в соответствии с повышением вашей закупки- люди все прекрасно знают, что по другому на 8 марта не бывает и вообще прислушайтесь к тому что вам советуют у нас в теме . Девочки уже говорили, что на демпинге цен вы ничего не добьетесь - клиент перебежчик за халявой перебежит от вас как только вы поднимите цены хоть на рубль, а работать в минус или за спасибо вы долго не сможете- сами закроетесь, так что удачи, буду рада если моя помощь поможет... И еще , от ваших сообщений буквально во все стороны идет страх, что клиент уйдет, -перестаньте бояться, предлагацте все уверенно и они перестанут убегать, покупатель должен чувствовать, что именно у вас он получит то , что хотел. ну вот где- то так , эт только мое мнение, но мне помогает....


В душе мне столько, сколько на аватарке... Когда же наступит 40? и какие они???)))
   
Ответить с цитированием