Цитата:
Сообщение от unona12
вчера пока общались я к такому выводу и пришла что говорить о стоимости упаковки не надо а сразу просто увеличивать на стоимость букета и наверное надо всеж поднимать цену на розу в общем...
а сколько ориентировочно у вас стоит питерская роза
|
С моей точки зрения путь не правильный!!!Хотите хорошо торговать=примеряйте ситуацию к себе, как бы вы хотели , чтобы обслужили вас. Возьмем любой пример для наглядности Покупатель, спросив цены, выбрал 11 роз по 80 руб. ваш алгоритм действий? Молча начнете упаковывать, добавлять зелень и огорошите суммой? Да в этой ситуации покупатель может вполне обоснованно отказаться от покупки и уйти или достанет кошелек расплатится, но навсегда забудет дорогу к вашему магазину.Поймите, в нашей работе нельзя не общаться с клиентом, нужно очень много проговаривать, особенно начиная набивать клиентскую базу, это со временем они будут приходить со словами-мне как всегда, а пока вы должны каждому предлагать варианты Итак, вы выбрали розы и прежде чем начать что либо делать поинтересуйтесь, как бы хотели оформить цветы? Я могла бы предложить два варианта. Внимание!!!!!!!!вариант первый-эконом класс прозрачная упаковка, но вы ни в коем случае не должны произнести вслух слова:
бесплатно,
просто заверну, упакую в прозрачную бумагу или
просто свяжу!!!!!!!!! Речь флориста должна быть грамотной и корректной ! Продумайте фразы и отрабтайте их до уровня привычки. Например , те же 11 роз можно предложить пподчеркнув, что роза хороша сама по себе и вполне можно выбрать классический вариант либо совсем без упаковки, либо совсем символически для транспортировки, (вот здесь нужно вставить инфу, что при этом стоимость нашего букета не увеличится, а будет равна стоимости выбранного цветка) Это долго писать , а проговаривается это быстро. Итак, пол дела сделано, бесплатную упаковку мы предложили, и тут же предлагаем: но если хотите, мы можем предложить вам дополнительное оформление, но это к сожалению несколько дороже, поэтому если хотите, то давайте вместе выберем, что я могу вам предложить...., даже у достаточно бывалых покупателей я всегда спрашиваю, какую сумму я сегодня могу потратить на оформление. Таких нюансов в общении с покупателем много , это сейчас только кратенько как перейти к платной упаковке и не потерять клиента. У меня прозрачка бесплатная, я ставлю достаточный процент , чтобы не мелочиться, чего и вам желаю - повышайте цены в соответствии с повышением вашей закупки- люди все прекрасно знают, что по другому на 8 марта не бывает и вообще прислушайтесь к тому что вам советуют у нас в теме . Девочки уже говорили, что на демпинге цен вы ничего не добьетесь - клиент перебежчик за халявой перебежит от вас как только вы поднимите цены хоть на рубль, а работать в минус или за спасибо вы долго не сможете- сами закроетесь, так что удачи, буду рада если моя помощь поможет... И еще , от ваших сообщений буквально во все стороны идет страх, что клиент уйдет, -перестаньте бояться, предлагацте все уверенно и они перестанут убегать, покупатель должен чувствовать, что именно у вас он получит то , что хотел. ну вот где- то так , эт только мое мнение, но мне помогает....