Re: Срезка и горшечка из Российских питомников -
29.02.2012, 16:55
Мне кажется, что маловато отзывов по опыту работы с Российским производителем. Сейчас я в расстройстве, потому и решила написать.
Мы работали с Пензенской розой (Тепличный комплекс Мокшанский) – хороший бокал, но нестойкая была (стояла несколько дней всего), постоянные невыполнения полного заказа. Правда это было лет 5 назад, может быть сейчас уже что-то и изменилось.
Потом мы работали с Калужской розой (Розовый сад), но и не только розой – в свое время у них был неплохой выбор гербер, хризантем и альстромерий. Под конец даже лилии с тюльпанами Мне кажется, что в этой теме не хватает отзывов по работе с российскими производителями.
начали выращивать. Тюльпаны дороговаты правда были. Но Розовый сад – это такая контора, которая совершенно не держится за клиента. Как Вам такая ситуация: делаешь заказ, отправляешь машину и на месте(!!!!) выясняется что нам дадут не весь заказ, а процентов 20? Еще ситуация – заказ у нас шел постоянный, т.е. раз в неделю мы забирали его и он не менялся несколько месяцев. В один прекрасный момент приходит машина - а цветов нет! У них вообще замена саженцев и срезки пару недель не будет. Оказывается у них там где-то объявление висело… А позвонить, предупредить… Зачем это надо? А у нас водитель ездит, ему вообще по барабану, что где написано. У него своя работа.
И последнее – повышение цен на праздники… О! это вообще что-то с чем-то: в 2 раза или около этого. Не нравится – не берите. Вот и весь ответ. Мое мнение – на Розовом саду можно брать что-то только в межсезонье… когда затишье – они Вам с радостью все отгрузят, в другое время – как получится.
Дмитровская роза… Не осталось воспоминаний. Дороговато у них было, сортов мало, качество скакало. Заказывали несколько раз, как-то не срослось.
Потом был Чеховский сад. Все бы хорошо, бутоны крупные, правда сортов ну очень мало, и белая роза – чернела на глазах. Слишком нежный сорт, пока развозишь по точкам в коробках – копец ей. В остальном ничего плохого сказать не могу, мы не стали брать там цветы из-за их внутренних непоняток. Так, как право на продажу в нашем регионе было у одного человека, которому приходилось доплачивать по 5 руб на цветок. Непонятно за что – т.к. ездили мы на комбинат сами и там же платили деньги налом.. никаких решений вопросов по браку и т.д.
В общем – ну очень хотелось работать нам с хорошей российской розой, все как-то не получалось.
И тут – Урррра!!! – к нам приехали представители Новой Голландии. Все хорошо, сортов много, стойкость отличная - обещания чудесные и по цене договорились. Собирались сделать заказ на 9 марта (сами понимаете – Эквадора до 15 по низким ценам не будет, а местная роза – как раз выход из положения). Но тут неплохое предложение - с 20.02. по 26.02. - от заказываемого Вами объема, мы 20% от Вашего объема даем БЕСПЛАТНО хороший, свежий цветок 30-40см. Обратите внимание на акцию!!!!
Сами знаете – после морозов продажи пошли повеселее, ну, думаю – можно добавить – если останется – перед 8 марта будет буфером для подстраховки.
Заказываю 5440 штук роз, оплачиваю 236 440 руб - с горем пополам (сами знаете – в это время все деньги уже в Эквадоре на предоплате) и жду, радостная…
Приходит 3860 штук на 172 200, с накладной на это количество.
И еще количество по факту от кол-ва в накладной отличается на 260 штук(в меньшую сторону, разумеется). Как будто так и надо. Муж звонит нашему менеджеру… она уже там не работает…Ее начальству…
Нам объясняют, что попытаются что-то решить, но вот т.к. цены уже поднялись, то цветы на эту сумму (на которую нам не отгрузили цветов) нам отгрузят по праздничной цене. Нормально?
В общем выставили претензию – ждем. В дальнейшем напишу, чем закончилось.
Нет пределов возможному
|