Давно не писала, изучала следующие книги:
Брайан и Джеффри Айзенберг – «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта»
Тим Эш – «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии»
Ланс Лавдей, Сандра Нихаус – «Проектирование прибыльных веб-сайтов»
Стив Круг – «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга»
Билл Скотт, Тереза Нейл – «Проектирование веб-интерфейсов»
Пришла к 1 огорчительному выводу: времени на осознание целой науки мало.
Вывод второй: все перечисленные книги написаны профессионалами своего дела и адресованы профессионалам. Когда ты ищешь для себя в инете пояснения их терминологии и проф. оборотам- сложно читать становится.
Пришла к 1 утешительному выводу- переделываешь свой сайт потихоньку и получается какой- то пусть небольшой, но результат. Так , глядишь и научимся продавать цветы через Интернет, чего и добивались.