Показать сообщение отдельно
Старый
  (#475)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Вопросы новичков. - 20.02.2012, 17:14

Цитата:
Сообщение от Джемини Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как вы поступаете в такой ситуации?...
Заказали композицию (сделать вишенку), дали предоплату, а когда пришли забирать сказали, что по-другому представляли себе, как она будет выглядеть, хотя предварительно ничего конкретно не оговарили, сказали :"2 вишенки на веточке и все", что и было сделано.
Как вы поступаете -возвращаете ли предоплату полностью, берете ли деньги за работу или материал? Как себя вести в таком случае? Ведь деньги потратили на материал, композиция специфическая.
Предварительный заказ такого рода все же предполагает эскиз и подробное пожелание клиента/5 минут разговора с листом и карандашом в руке! Чем больше Вы сделаете акцент на эскиз и пожелание ( с описанием и так далее) тем серьезнее клиент воспринимает работы флориста! Это рутина ...возьмите за правило! Так я работаю!

А вишни -КЛАСС! Мне очень понравились!!! Так что не унывайте,а серьезнее к работе и рутинам!!!
   
Ответить с цитированием