Цитата:
Сообщение от kpuchko
Забегает ко мне парень весь в мыле, видимо не один магазин обежал. На оптовке есть свой флорист, но там он пожмотился за 500 р. 25 роз паковать. И вот он, находясь на приличном удалении от всех обеганых магазов прибегает ко мне, а я ему - 1000 руб. Вы бы видели его лицо, а куда деваться так и заплатил. Видать время поджимало, а то бы еще побегал. Это раз. Открываем упаковку, типа свежую, а на нее смотреть страшно (люди ведь не знают, что свежее иногда страшнее несвежего выглядит). Перебираем цветок-2 лома и 1 бомба), а парню принципиально 25 шт. надо. А тут еще постоянный клиент зашел, я все дела откладываю и начинаю постоянным клиентом заниматься (мой экономный парнишка медленно закипает). Ну и когда уже все было сделано и я парня в дверях провожала, спрашиваю: "Ну что, стоило оно того?".
|
Вы были не правы, что при входе постоянного клиента бросили все дела и стали им заниматься. Ведь Вы уже обговорили сумму с этим парнишкой и он готов был её потратить и следовательно ждал "сервис ". И в глазах постоянного клиента могла выстроиться картина, что если кто зайдет важнее его ,то Вы также бросите его и будите заниматься другим.