Показать сообщение отдельно
Старый
  (#457)
Таня Н
Активный участник
активный участник
Таня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутация
 
Аватар для Таня Н
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Рейтинг: 399
По умолчанию Re: Вопросы новичков. - 19.02.2012, 13:24

По моему возвращать деньги полностью из-за каприза клиента - себя не уважать. Так знаете можно заказать в 5 разных точках. выбрать где больше понравилось а остальных кинуть. Клиент тоже должен осознавать свою ответственность. Если цветы вялые-или явный брак в работе дело другое, а если просто что-то ему видите-ли другое привиделось, его трудности. да и насчет репутации, отдав деньги Вы ее подорвете еще быстрее, подтвердив мнение клиента что сделали халтуру. Может они вообще наврали Вам что-бы деньги вернуть. Скорее всего у них просто обстоятельства изменились и заказ стал ненужен.
   
Ответить с цитированием