Показать сообщение отдельно
Старый
  (#456)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 447
По умолчанию Re: Вопросы новичков. - 19.02.2012, 12:57

Цитата:
Сообщение от Джемини Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как вы поступаете в такой ситуации?...
Заказали композицию (сделать вишенку), дали предоплату, а когда пришли забирать сказали, что по-другому представляли себе, как она будет выглядеть, хотя предварительно ничего конкретно не оговарили, сказали :"2 вишенки на веточке и все", что и было сделано.
Как вы поступаете -возвращаете ли предоплату полностью, берете ли деньги за работу или материал? Как себя вести в таком случае? Ведь деньги потратили на материал, композиция специфическая.
Когда заказ такой. специфический, как вы выразились, то при приеме заказа хотя-бы набросок сделайте, хоть схематично, клиент должен понять, что вы видите одинаково. А то при слове "лес" у одного березы перед глазами, у другого елки))))


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием