Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
18.02.2012, 17:02
Тут фокус в том ,что свои цветы стоят ,закупленные .. допустим ,что мы стали такую услугу продвигать ,допустим ,что и клиент согласен на такую цену заплатить ,но ведь это все равно меньше ,чем ты вобьешь в стоимость своего цветка,ведь обычно это 100- 150%. А такой принцип работы может распространится у клиентов с молниеносной скоростью и не заметим..Они же этого и хотят - купить по- оптовой стоимости ,что им сейчас очень широко предоставляют ,а заплатить якобы только за работу ( то есть мизер),то есть миную накрутку самого цветка.. это вообще тогда финиш будет..
Добавлено через 7 минут
Сейчас и так я слышу от свадебных и праздничных клиентов ,причем от людей разного ранга ( с низким достатком до директоров крупных компаний ). Мы вам привезем свои цветы ,а заплатим.. и суммы ну никак не 100%.,просто плакать хочется ,за кого нас держат .. Конечно не соглашаюсь... Но ведь найдется обязательно такая девочка ни знающая реальной стоимости работы и сделает конечно.. вы думаете качество кто то оценит ,нет ,это понимают единицы...Так вот - если так пойдет - боюсь строить прогнозы...
|