Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1661)
Alexis
Активный участник
активный участник
Alexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг: 764
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 05.02.2012, 22:11

Цитата:
Сообщение от katrin_ar Посмотреть сообщение
Ребята, я совсем не новичок в цветочной сфере. кто-то пол жизни отдал этому бизнесу, кто-то еще что-то. у каждого своя история. я 15 лет в этой сфере. и как сказали, даже столько проработав с цветами, при желании и возможности открыть свой магазин появляются справедливые страхи, которые есть у меня и подводные камни, т.к. быть флористом разных категорий не тоже самое, что вести свой бизнес, оттого и все эти вопросы. просто пришло время и нет уж мочи работать порою на начальников-самодуров. я не прошу за меня решать задачки, я образно просила ответить реально ли? ответили, спасибо, что при желании все возможно, хватило бы запала и удачи с везением.
а вот вопрос следующий ,который я задала, уже больше меня интересует, т.к. решать вопросы с контролирующими органами не языком закона я не знаю как и в каком размере, ну и "сильные мира сего"??? кто-то говорит, что сразу заключай договор с охранной организацией и не будет проблем, наезжать на меня никто не будет.

Добавлено через 7 минут
меня не мучает вопрос какие цветы заказывать, в каком объеме, какую горшечку, какую сопутку, что происходит с праздничными днями, какие должны быть букеты и на кого ориентированы. меня беспокоят только одни вопросы, в какой последовательности открываться. сначала зарегитрирваться или найти помещение, и т.д. и еще... я думаю, что лучший вариант выбрать доходы - расходы. как думаете?