Re: Как открыть свой салон -
11.01.2009, 16:53
ЕНИЯ! Спасибо, что откликнулись! Да, я тоже считаю, что продавец должен любить свою работу. Вот пример. До этого у меня была другая точка, поменьше. Прежний магазин находился в старом районе города, где хорошо продавался грунт, пластиковые горшочки и цветы прямо в транспортировочном грунте. Клиентура в основном состояла из бабулек из близлежащих домов. Работало у меня две женщины - одной около 60- лет, другой около 50-ти, та, что постарше - просто идеальная, и про цветы все знает, и продавать умеет, и считает все хорошо, а вторая, тоже неплохая в-общем как человек, но не продавец по натуре своей, все свободное время носочки вязала. На новую точку пригласила обеих (вторую ради приличия - чтоб не обидно было), так вот, когда она увидела размеры павильона и что проходимость через него очень большая, решила уйти, сказав(!!!), "что ролль-ставни трудно поднимать". В-общем, "то и требовалось доказать", работать никого не заставляю - не хочешь - не держу, вот и остались мы с моей МарьПетровной вдвоем, зато такие влюблённые и в цветы и в свое дело! Я делаю букеты красиво, но долго, в целлофан упаковывать вообще не умею, когда поехала к поставщикам за упаковкой, попросила только то, что все остальные не берут - купила гору сизаля и фетра, бамбуковые базы для букетов и т.п., осталось только скорость наработать.
|