Показать сообщение отдельно
Старый
  (#6216)
onlycrew
Тётя Мотя
активный участник
onlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутация
 
Аватар для onlycrew
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 443
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 394 сообщениях
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Лобня, MO
Возраст: 47
Рейтинг: 1387
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 21.01.2012, 19:43

Девочки, помогите, пожалуйста, советом. Мне поступило предложение от агенства, занимающегося оформлением свадеб, поработать у них время от времени флористом-фpилансером. Предлагают ближайшее оформление весной-летом, а расценки на услуги флориста (в принципе) хотят узнать сейчас. А я не знаю как правильно: называть какую-то фиксированную сумму, какой-то процент от общего заказа (они как посредники между мной и заказчиком), или удваивать-утраивать сумму, затраченную на материал?
Как сейчас принято? А то демпинговать тоже не хочется...

Извините, если вопросы показались глупыми и наивными)

Последний раз редактировалось onlycrew; 22.01.2012 в 00:13..
   
Ответить с цитированием