Re: Коммерческая флористика или чем торгуем в розницу... -
20.01.2012, 13:56
Про цветовую расстановку - такое осуществлено в сети израильских магазинов "Зер4ю" - "Букет для тебя" - по идее архитектора все магазины сети поделены на равные сектора , каждый сектор заполняется товарами и срезкой одного цвета. Технически это осуществлено гипсовыми не очень глубокими нишами, в верхней части которых есть стеклянные полки, встроенные в гипс, на уровне глаз есть одно слово - красный или желтый или белый, выполненные трафаретом краской соответствующего цвета(фон бежево-кремовый), в нижней части - вазоны со срезкой. В начале мне эта идея очень понравилась, выглядит на самом деле очень оформленно магазин при минимуме технических средств, потом эта идея разочаровала. На мой взгляд, гораздо более практичны идеи европейских дизайнеров с мобильными модулями и частой сменой декораций в соответствии с трендовыми цветами и сезоном. Когда магазин сильно меняется, отношение покупателей даже в совсем не новому товару в корне меняется. После того, как я резко меняла положение цветовых групп в магазине, многие приходили и говорили, что появилось очень много нового товара - потому что старый был выставлен по-другому, иначе "играл", больше обращал на себя внимание. При таких играх есть возможность продать даже очень залежалые, ошибочно купленные на несколько лет до захода тренда товары(так бывает) и продать их на самом деле "на ура".
Для простоты в иврите существует правило "лешанот маком-лешанот мазаль" - "Изменить место - изменить судьбу", в данном случае, судьбу товара.
|